Обстановка на территории Примории
накалилась до предела. У внутренней службы безопасности ФСБ появилась
информация о вербовке одного из её агентов Приморскими спецслужбами.
Предателя пытаются арестовать, но он уходит в бега и скрывается на
территории Славии. Учитывая напряженную обстановку в зоне конфликта,
принимается решение ликвидировать перебежчика без лишнего шума. На
задание отправляется специальный агент ФСБ с позывным именем Живчик.
Издатель в России: «
Руссобит-М»/GFI
Разработчик: Burut CT
Язык: Русский
Дата релиза: 25.09.2009
Жанр: 3D-Шутер
1. Расскажите поподробнее об игре? В чем её суть? Какие основные особенности проекта отличают его от собратьев этого жанра?
Игра
больше повествует не о войне в целом, а о конкретном человеке — главном
герое. Герой стремится решить поставленные перед ним задачи, но в
процессе их выполнения ему раскрывается неожиданная правда, в
результате чего перед ним встаёт дилемма: “кому верить?“
Вообще,
игр на военную тематику достаточно много, но их сюжет чаще всего
сконцентрирован непосредственно вокруг самих боевых действий. Мы же
предлагаем не шаблонный военный сюжет, а историю отдельно взятого
человека, попавшего в пекло «чужой» войны.
2. Как
вы не побоялись создавать игру, которая явно напоминает о недавних
событиях в соседних государствах? Вы не боитесь, что игра вызовет бурю
негодований или политический бум?
Подобный вопрос был
ожидаем. Но ожидание вопроса не делает его более уместным. Почему игра
про российских миротворцев должна вызвать негодование? И в то же время
как так получилось, что множество игр, где солдаты США сражаются за
интересы США, не вызывают бури негодования. Почему у нас никто не
переживает по этому поводу? Более того, есть ситуации более странные, к
примеру игра "ArmA". В ней солдаты США убивают российских солдат, и
игрок от лица пехотинца США по сюжету должен совершать эти убийства.
Это не вызывает отрицательных эмоций? Получается, что играть за вояку
из США можно, а за российского солдата - святотатство? Что это? Насилие
над патриотической болью нации? Или что? Мне лично непонятно. Я считаю,
что игрокам, живущим в России, было бы интересно поиграть за
современного российского солдата, тем более что достойных игр,
позволяющих осуществить это желание, ещё не было. Я подчеркну слово
«достойных», потому что, создавая игру «Миротворец», мы не ставили
целью срубить бабла на жаркой тематике и, соответственно, не занимались
так называемым производством «шлака» по-быстрому.
Возвращаясь к
теме «бурь негодований», хочется также спросить, чьё недовольство может
вызвать игра? Если недовольство будет исходить от граждан других
государств, то ради бога — это только повеселит.
Теперь
разъясню по поводу других предполагаемых источников негодований. Мы все
видели недавний военный конфликт по телевизору, все переживали.
Переживали за наших бойцов, за нашу армию и в конце всей страной
радовались победе. И мы очень любим свою Родину, но тем не менее мы не
затронуты вирусом бурной патриотической радости за команду из телика и
не верим во всё то, что показывают или говорят по ящику. Наша игра
отчасти есть отражение этой позиции. И если эта позиция может вызвать у
кого-то недовольство внутри России — то ради бога. Но лично я никому не
позволю учить меня, как надо любить родину.
А вообще игра лишь
отдалённо напоминает о недавних событиях и совершенно не отражает их.
Вы не увидите тут реальной символики той или иной страны, её флагов и
гербов, реальных названий государств или например персонажа, жующего
свой галстук. Всего этого в игре нет. Все совпадения — случайны.
3. Расскажите поподробнее о гейм-плее? Чем он будет интересен игрокам?
Ну,
что тут сказать – гейм-плей классический, детально отработанный и чётко
выверенный. Вполне достойный искусственный интеллект у персонажей,
которые ведут себя очень реалистично: прячутся за укрытиями, устраивают
засады, убегают, группируются, в общем - отлично воюют. На игровых
локациях действуют физические законы, в том числе есть возможность
разрушений, а сами локации очень разнообразны и не напоминают друг
друга даже отдалённо. Будут мирные жители, которых нужно защитить от
вражеских пуль и сопроводить в безопасное место. Будем ездить на танке,
будем наводить «ракетчиков» на вражеские «Грады». В общем, скучно не
будет.
4. Кем является герой игры? Как он попал в эту опасную зону военных действий?
Герой
игры вовсе не миротворец, как можно подумать, прочитав название игры.
Он является особым агентом одной из российских спецслужб, заброшенным в
зону боевых действий под видом капитана миротворческого контингента.
Герой должен найти и ликвидировать опасного предателя, но в ходе
выполнения этого задания что-то пошло не так, это и заставило нашего
героя «немного задержаться» и пройти войну от начала до конца...
5. Как
будет взаимодействовать с врагами главный герой? Ему придется их только
уничтожать или будут доступны еще какие-либо действия, связанные с ними?
Да,
все враги подлежат тотальному и безжалостному уничтожению, но это не
значит, что игрок всё время будет просто ходить и стрелять. Как уже
упоминалось выше, в игре будет встречаться техника, которую нужно
уничтожить, будут мирные жители, которым нужно помочь, всякие
мини-задания и многое другое.
6. Из описания игры
непонятно, кто является главным злодеем. Может, приоткроете занавесу
тайны и расскажете об этом персонаже поподробнее?
Я бы
перефразировал ваш вопрос и спросил бы: что является главным злом в
игре? А главным злом является предательство и «тайные игры» в политике,
за что в результате расплачиваются нормальные честные люди, такие, как
главный герой...
Иными словами, зло в игре метафизично и
выражается фразой: «Все врут и то, что мы «знаем», это всего лишь то,
что нам рассказали, а совсем не то, что есть на самом деле.»
7. Сколько видов оружия и какие виды ожидаются в игре?
В
игре девять различных типов оружия: нож, пистолет, снайперская
винтовка, различные автоматы, пулемёт, в том числе и стационарный,
гранатомёт и ручные гранаты.
8. Каковы масштабы локаций
в игре? Они будут бескрайними и придется много побегать или же локации
строго ограничены? Каковы их приблизительные размеры?
Размеры
игровых уровней различны. Есть длинные и протяжённые уровни, когда
игроку нужно пройти его вдоль от начала и до конца. Есть уровни,
совершенно иного типа, где игроку никуда бежать не надо, к примеру -
база миротворцев. Он может ходить по ней, где хочет, и его цель -
сдерживать неприятеля, а также решать иные вопросы.
На уровнях
есть места, где игроку можно ходить, а есть места, где ходить нельзя.
Несмотря на некоторое ограничение в передвижении вовсе не возникает
ощущения, что героя как-то ограничивают. Как правило ограничения
обусловлены гейм-плеем, например если игрок уйдёт слишком далеко, то
попадёт в зону обстрела вражеских снайперов.
9. Какую роль в «Миротворце» играет ФСБ?
Они
курируют наш проект. Шутка. На самом деле герой игры - особый сотрудник
ФСБ, его цель найти и устранить бывшего фээсбэшника - предателя. В ходе
игры герой узнает много нового, важного и удивительного... Больше
ничего не сообщу — исчезнет интрига.
10. Каковы минимальные требования игры?
Windows XP SP1 или Vista;
Pentium 4 2,8 ГГц / Athlon 2800+;
1024 Mb оперативной памяти;
ATI Radeon X1900, 256 Mb видеопамяти;
nVidia GF 7800, 256 Mb видеопамяти;
6 Гб свободного дискового пространства.
Мы
благодарим главного гейм-дизайнера проекта Малаханова Дениса и
руководителя проекта Бородецкого Александра за ответы на наши вопросы.