Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Название: Нейромаркетинг. Визуализация эмоций Автор: Трайндл А. Жанр: Продажи Издательство: Альпина Бизнес Букс Год выпуска: 2007 Страниц: 128 Язык: Русский Формат: pdf Размер: 17 Mb Скачать А. Трайндл - Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
|