Маркетинг — В основу книги положен популярнейший американский учебник, выдержавший не одно издание и совершенствовавшийся на протяжении двадцати лет. Авторский коллектив из российских и американских специалистов создал пособие, отвечающее требованиям XXI века. В маркетинговых примерах фигурируют подлинные организации, товары и услуги из России, СНГ и других стран мира. В книге описано множество реальных маркетинговых решений, и акцент сделан на практическое применение теоретических знаний. Полноцветное иллюстрированное издание с множеством фотографий, таблиц и графиков позволяет изложить материал наиболее эффективно. В качестве вспомогательных материалов в книгу вошли методические рекомендации для всех кейсов, макеты слайдов для проецирования на экран таблиц и графиков, вопросы к главам и ответы на них, дополнительные материалы по темам, не вошедшим в книгу, образец маркетингового плана. Название: Маркетинг Автор: Руделиус У., Авдюхина М. В., Ивашкова Н. И., Керин Р. А. Издательство: ДеНово Год: 2001 Страниц: 721 Формат: PDF Размер: 72,47 Мб ISBN: 5-93536-008-X Качество: Отличное
|