Инновационный продукт. Инструменты маркетинга — В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции. Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами. Название: Инновационный продукт. Инструменты маркетинга Автор: Светлана Стерхова Издательство: Дело Год: 2010 Страниц: 330 Формат: RTF, FB2 Размер: 13,40 Мб Качество: Отличное
|