1. Сначала немного теории:
Трассировка (trouce route) - Процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты к интересующему компьютеру. Позволяет обнаружить ошибки маршрутизации, а также то, к какому первичному провайдеру подключен хостинг-провайдер.
Зачем это надо? Иногда тот или иной сайт (как правило вас волнует ваш сайт) вам недоступен.
У этого могут быть разные причины: 1. Проблемы на сервере (в том числе технические работы) 2. Проблемы вашего провайдера доступа 3. Проблемы на канале 4. Проблемы с браузером 5. Вас забанили и некоторые другие.
Трассировка поможет идентифицировать ситуацию. И, обращаясь в службу поддержки, с проблемой о недоступности сайта вам стоит сразу присылать данные команды tracert. Это сэкономит время, и позволит быстрее начать решать проблемы по существу.
Так же, перед тем как писать в службу технической поддержки сайта, о том, что ваш сайт недоступен, стоит попытаться определить, ваша личная это проблема, или носит глобальный характер.
Для того что бы ориентировочно определить с чем связана проблема вам стоит попробовать открыть сайт в другом браузере, и убедиться что в нем он так же не открывается, если в другом браузере открылся, значит это проблема с вашими настройками браузера или фаервола. Попросить кого-то из ваших знакомых, пользующихся другим провайдером, а лучше живущих в другом регионе зайти на сайт. Если им удается благополучно зайти, а вам нет, скорее всего проблемы у вашего провайдера или на канале, хотя возможно и другие варианты. В этом случае как раз и стоит сделать трассировка, она поможет идентифицировать проблему.
Так же, в качестве аналога обращения к знакомым, могу порекомендовать воспользоваться специализированными сервисами мониторинга доступности сайтов. Например: http://host-tracker.com/
зайдя по указанной ссылке, вводите адрес сайта и нажимаете кнопку check. Спустя некоторое время сервис покажет статусы доступности проверяемого сайта из разных точек мира. Если выдается результат "Оk". Значит опять же речь идет о вашей локальной проблеме.
Довольно часто просят сделать трассировку, что бы разобраться в сущности проблемы недоступности того или иного сайта (сервера), от того или иного пользователя.
Как же сделать трассировку?
Нажимаем "Пуск" далее нажимаем "Выполнить". Там латинскими буквами без кавычек пишем "cmd" и нажимаем "Ок" (либо enter)
В появившемся командной строке опять же без кавычек пишем "tracert адрес интересующего сайта" наприем если трассеруем ucoz.ru пишем "tracert ucoz.ru" и нажимаем вводу (Enter)
Далее, полученные данные вы, вероятно, захотите отправить в службу поддержки. Не надо делать скриншот, их можно скопировать и передать ввиде текста. Для этого, наводим мышью на командную строку, в которой содержатся результаты трассеровки, нажимаем правую кнопку мыши -> выделить все. После чего нажимаем Enter. Все, теперь данные в буфере обмена. Их можно вставить в письмо нажав правую кнопку мыши -> Вставить (либо ctr + V)
трасеровка из разных частей света: http://www.traceroute.org/(огромный список с сортировкой по странам) http://www.tracert.com/trace_exe.html(более 30 точек в т.ч. РФ и Украина) http://yoip.com.ua/tools/traceroute(украина)
|