В книге описано какие шаги необходимо предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха. Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Название: Сетевой маркетинг для чайников Автор: Зиглар З, Хейз Д. Жанр: Маркетинг Издательство: Вильямс Год выпуска: 2005 Страниц: 365 Язык: Русский Формат: djvu Размер: 14 Mb Скачать Зиглар З, Хейз Д. - Сетевой маркетинг для чайников
|