Представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации, с широкой общественностью, с потребителями, занятыми с госструктурами и местной общественностью, финансовым и деловым сообществом.Книга адресуется менеджерам и маркетерам, специалистам паблик рилейшнз, студентам, аспирантам, преподавателям этих и смежных специальностей, консультантам, разработчикам прикладных методик и технологий решения задач стратегического менеджмента и маркетинга средствами паблик рилейшнз. Материал книги представляет собой базовый текст лекций по дисциплине "Паблик Рилейшнз", которую автор ведет для обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации" и ряда других программ в Государственном университете управления. Управленческий ракурс рассмотрения сферы паблик рилейшнз делает книгу полезной также для журналистов, социологов, психологов, политиков, экономистов, предпринимателей, государственных служащих и общественных деятелей - для всех, кто стремится использовать знания ПР в своей профессиональной области. Название: Паблик Рилейшнз для менеджеров Автор: Алешина И.В. Жанр: Бизнес Издательство: Эксмо Год выпуска: 2003 Страниц: 480 Язык: Русский Формат: rtf, pdf Размер: 29 Mb Скачать И.В. Алешина - Паблик Рилейшнз для менеджеров
|