Модель межличностных отношений DISC была придумана У. Марстоном, создателем «детектора лжи». Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций. Эта книга – руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это – корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров. Название: Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе Автор: Толмачева И.А., Козлов Д.А. Цикл/серия: Бизнес - это психология Жанр: Бизнес Издательство: Эксмо Год выпуска: 2010 Страниц: 91 Язык: Русский Формат: rtf, pdf Размер: 13 Mb Скачать Толмачева И.А., Козлов Д.А. - Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе
|