Python на практике — Если вы - опытный программист на Python, то после прочтения данной книги ваши программы станут более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования.
В центре внимания Марка Саммерфилда находятся четыре основных темы: повышение элегантности кода с помощью паттернов проектирования, повышения быстродействия с помощью распараллеливания и компиляции Python-программ (Cython), высокоуровневое сетевое программирование и графика. Он описывает паттерны, доказавшие свою полезность в Python, иллюстрирует их на примерах высококачественного кода и объясняет, почему некоторые из них не слишком существенны.
Издание предназначено для программистов, уже работающих на Python, но также может быть полезно и начинающим пользователям языка.
Название: Python на практике
Автор: Саммерфилд Марк
Издательство: ДМК-Пресс
Год: 2014
Страниц: 338
Формат: DJVU
Размер: 17,4 МБ
ISBN: 978-5-97060-095-5
Качество: Отличное
Язык: Русский
Содержание: Предисловие Введение Благодарности
Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python 1.1. Паттерн Абстрактная фабрика
1.2. Паттерн Построитель
1.3. Паттерн Фабричный метод
1.4. Паттерн Прототип
1.5. Паттерн Одиночка
Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python 2.1. Паттерн Адаптер
2.2. Паттерн Мост
2.3. Паттерн Компоновщик
2.4. Паттерн Декоратор
2.5. Паттерн Фасад
2.6. Паттерн Приспособленец
2.7. Паттерн Заместитель
Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python 3.1. Паттерн Цепочка ответственности
3.2. Паттерн Команда
3.3. Паттерн Интерпретатор
3.4. Паттерн Итератор
3.5. Паттерн Посредник
3.6. Паттерн Хранитель
3.7. Паттерн Наблюдатель
3.8. Паттерн Состояние
3.9. Паттерн Стратегия
3.10. Паттерн Шаблонный метод
3.11. Паттерн Посетитель
3.12. Пример: пакет обработки изображений
Глава 4. Высокоуровневый параллелизм в Python 4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений
4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода
4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП
Глава 5. Расширение Python 5.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью пакета ctypes
5.2. Использование Cython
5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image
Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python 6.1. Создание приложений на базе технологии XML-RPC
6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC
Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter 7.1. Введение в Tkinter
7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter
7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter
Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL 8.1. Сцена в перспективной проекции
8.2. Игра в ортографической проекции
Приложение А. Эпилог Приложение В. Краткая библиография Предметный указатель