Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе — Это первая книга из серии «Как надо» — цикла, посвященного графическому дизайну и ориентированного на профессиональную аудиторию. Книга была подготовлена при участии большой группы специалистов. На 400 полосах разместилось около 200 проектов по заявленным темам и более 20 статей, в каждой из которых — тенденции, советы и — опыт, опыт, опыт. Особенно порадует глаз читателя раздел о каллиграфии. Помимо практических работ, издание содержит обширный технический раздел, в котором описаны важные для мира шрифтов юридические аспекты их использования и судебная практика, а также приводятся словарь терминов, классификация типов шрифтов и списки самых крупных профильных мероприятий и компаний-производителей. Книга будет интересна шрифтовикам, дизайнерам и типографам, а также менеджерам и руководителям, которые желают говорить на одном языке со специалистами. Название: Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе Автор: Кумова М. Издательство: КАК проект Год: 2013 Страниц: 396 Формат: PDF Размер: 37,8 Мб Качество: Отличное Серия: Как надо Язык: Русский Содержание: Дорогой наш читатель Айдентика и реклама Многостраничники Упаковка Навигация Веб Каллиграфия Лицензия и пользователь. Юридические аспекты использования шрифтов Конкурсы и конференции Лучшие шрифтовые конторы мира Классификация шрифтов Понятия, связанные со знаком Понятия, связанные с набором Общие типографические понятия Индекс
|