Программы, игры, фильмы, музыка, книги, Portable, софт - Каталог статей
Развлекательно-познавательный портал softline2009.ucoz.ru
Главное меню
Разделы новостей
Новости Windows [0]
Новости НеWindows [2]
Всё о Windows Vista [0]
Вокруг софта [8]
Интернет [37]
Железо [2]
Мобильная жизнь [4]
Безопасность [8]
Игромания [2]
Общество/политика/в Мире [13]
Образование [8]
Разное [15]
Статьи не входящие в вышеперечисленные категории
Windows 7 [1]
Наука и технологии [6]
Случайная новость
из архива
Музыка/MP3/WAV
Клубные Новинки Vol. 79 (2012)
Образование
Ретушь кожи лица. Обработка портрета (2017)
Книги и Журналы
Сергей Манцаев - Между молотом и наковальней
Книги и Журналы
М. Кипнис - Актерский тренинг. Более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актером
Мультимедиа
Light Alloy 4.8.8 Build 2038 Final RePack/Portable by Diakov
Программы
Total Commander 8.51a RuneBit Edition 1.5 (Ml/Rus/2015)
Книги и Журналы
Лариса Абрикосова - Ишемическая болезнь сердца
Книги и Журналы
Владимир Гриньков - Сборник сочинений (30 книг)
Музыка/MP3/WAV
Пуля-дура. Суперсборник от Радио шансон (2017)
Интернет и сеть
Vivaldi 1.0.83.38 Technical Preview 2015/ML/RUS
Книги и Журналы
Олди Генри Лайон - Ойкумена. Книги 1-3 (Аудиокнига)
Облако тегов
Главная » Статьи » Игромания

«Противостояние 3D. Перезагрузка»: Интервью с продюсером игры

Мировой финансовый кризис к концу 2009 года заставил правительства большинства стран вывести свои коалиционные войска из зоны боевых действий в Ираке и в Афганистане. Ответственность за поддержание порядка в этих странах легла на США.

Но в скором времени участились случаи незаконного проникновения вооруженных группировок на территорию Таджикистана, одновременно небывалыми темпами стала развиваться наркоторговля. Все эти процессы привели к реальной угрозе национальным интересам РФ. В августе 2010 года началась «десятидневная война» между Россией и США…

Издатель в России: «Руссобит-М»/GFI;
Разработчик: GFI;
Язык: Русский;
Дата релиза: IV квартал 2009;
Жанр: Стратегия / RTS.

Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, и назовите Вашу должность.

Михаил Смагин, продюсер проекта

1. Как появилась идея создать проект «Противостояние 3D. Перезагрузка»?

Стратегические игры – это хобби нашей команды. Поэтому идеи рождаются сами собой, то есть их нам подсказывает нынешняя ситуация на мировом рынке между Россией и другими странами. В частности, мы не могли обойти вниманием проблемы «перезагрузки» отношений между Россией и США.

Идея игры появилась после публикации в прессе фотографий символической красной кнопки с двусмысленной надписью «PEREGRUZKA», которую госсекретарь США вручила главе внешнеполитического ведомства нашей страны в марте сего года. Кстати, обратите внимание, что стилизация этой кнопки как раз и является логотипом игры. Не знаем, с умыслом американцы сделали ошибку или случайно, но если проанализировать происходящие сегодня в мире события, «перезагрузка» отношений действительно идёт непросто из-за сохраняющихся между нашими странами противоречий, накопленных за долгие годы. Это сложный процесс, уравнение со многими неизвестными. И решение этого уравнения не может быть однозначно положительным. Собственно, этот вариант и лёг в основу сценария нашей игры – игры о противостоянии интересов России и США в Средней Азии и на Среднем Востоке.

2. Чем этот проект отличается от своих предшественников?

Прежде всего - технологией. В отличие от прежних двумерных игр серии, новое «Противостояние» построено на мощном 3D-движке Warfare. Отличия невозможно будет не заметить, они бросаются в глаза: свободная камера, реалистичная физика, высококачественная технологичная графика и спецэффекты. В то же время мы постарались сохранить преемственность и взять лучшее от предыдущих игр серии: динамичный гейм-плей, реалистичную реконструкцию юнитов и вооружений, выверенный баланс. Таким образом, серия буквально претерпела перезагрузку и вышла на новый технологический уровень. В этом плане можно назвать этот проект этапным. Будем надеяться, что нововведения не только не разочаруют старых поклонников, но и вдохнут в популярный сериал новую жизнь.

3. Серия игр «Противостояние» достаточно хорошо известна публике и имеет своих фанатов. Чем собирается удивить ваша разработка на этот раз?

Частично ответ на этот вопрос содержится в предыдущем ответе. У «старой гвардии» есть такая особенность: фанаты очень любят модифицировать игру, настраивать её под себя, это люди опытные и творческие. Для них радостная весть: мы и впредь будем поддерживать открытый подход к архитектуре игры и оказывать всестороннюю техническую поддержку на нашем профильном интернет-портале www.sudden-strike.ru.

Следует отметить, что возможности редактирования игры и создания модификаций широки и легки в освоении. В техническом плане всё очень гибко. Не нравится, допустим, камера? Что ж, можно установить её произвольным образом, можно даже зафиксировать её, как в старых двумерных играх серии. Не нравится баланс или ТТХ – милости просим: редактируйте так, как считаете правильным. И большинство операций по редактированию игры можно понять и проделать самостоятельно (многие параметры изначально снабжены подсказками и комментариями), без каких-либо специальных инструментов. Впрочем, специнструменты тоже будут, в частности - полноценный редактор миссий. Так что, думаем, «старики» останутся довольны, а новичкам это придётся по вкусу.

4. На каком движке разрабатывается игра?

В игре использован трёхмерный движок, производства GFI-MiST land версии 1.1.5.0.

5. Какие нововведения будут в игре? Расскажите об этом поподробнее, пожалуйста, не ограничиваясь только рассказом о новых боевых единицах техники.

Все «фичи» игры Warfare сохраняются. Дополнительно были проведены работы по интеграции ключевой стороны игры – вооружённых сил Российской Федерации. Всего в игре присутствуют 4 стороны: Россия, США, Пакистан и Талибан. Игроку предстоит играть за Россию. Ниже приведен список изменений и дополнений:

1. Модификация юнитов:

- пограничники РФ,
- мотострелки РФ,
- десантники ВДВ,
- спецназ ГРУ,
- танкисты,
- снайперы РФ,
- морская пехота США,
- мотопехота США,
- танк Т-55 (Пакистан),
- грузовик m817 (Пакистан),
- САУ 2С1 «Гвоздика»,
- БТР-70,
- БТР-80,
- БМП-3,
- Ми-24,
- Ми-8,
- Су-25,
- С-130,
- пикапы Toyota,
- БРДМ-2,
- моджахед.

2. Введение новых моделей пехоты и техники: офицер РФ, пехотинцы с подствольным гранатометом ГП-25 и М-203, пехотинцы с одноразовым РПГ, БМД-3, БМП-2, САУ «Нона», T-90, БТРД, M109А4.

3. Добавление новых отрядов (сквадов) юнитов:

ВС РФ

ВДВ:
- отделение десантников, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца имеют по одному РПГ-27,
- тактическая двойка, вооружены АК-74 и АК-74 с ГП-25,
- тактическая двойка, вооружены РПК-74 и АК-74,
- пулемётный расчет, вооружены ПКМ и АК-74М,
- расчёт гранатомета РПГ-29, вооружены РПГ-29 и АК-74М,
- снайперская пара ВДВ, вооружены СВД и АК-74 с оптикой,
- сапёрное отделение,
- противотанковый расчёт, вооружены ПТРК «Метис»,
- расчёт огнемётчиков, вооружены РПО «ШМЕЛЬ»,
- танковый экипаж,
- водители,
- расчёт 82-мм миномёта «Поднос»,
- расчёт 12.7 пулемёта «Корд»,
- расчёт АГС-17,
- расчёт 12.7 пулемёта ДШКМ.

Спецназ ГРУ
- группа СпН ГРУ, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца РПГ-27,
- тактическая двойка, вооружены АК-74 и АК-74 с ГП-25,
- тактическая двойка, вооружены РПК-74 и АК-74 с ГП-25,
- пулемётный расчёт, вооружены ПКМ и АК-74 с ГП-25,
- снайперская пара спецназа ГРУ, вооружены СВД и АК-74 с оптикой,
- снайперская пара спецназа ГРУ, вооружены крупнокалиберной винтовкой ОСВ-96 и АК-74М с оптикой,
- передовой авианаводчик (возможность вызова авиации).

Пограничники РФ:
- мотоманевренная группа погранвойск, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца имеют по одному РПГ-27,
- пулеметный расчет, вооружены ПКМ и АК-74М,
- расчет гранатомета РПГ-29, вооружены РПГ-29 и АК-74М,
- пограничный дозор, вооружены АК-74М.

Мотострелки РФ:
- мотострелковое отделение, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца имеют по одному РПГ-27,
- пулемётный расчет, вооружены ПКМ и АК-74М,
- расчёт гранатомёта РПГ-29, вооружены РПГ-29 и АК-74М,
- мотострелки-снайперы, вооружены СВД-С и АК-74М с оптикой.

ВС Пакистана:
- добавление новых сквадов (пехоты, спецназа и др.).

ВС США:
- добавление новых сквадов (пехоты сухопутных войск, лёгких и тяжелых отрядов, пулеметных расчётов),
- изменение структуры сквадов морской пехоты и рейнджеров США,
- расчёт легкого миномёта М224,
- расчёт миномёта М252,
- расчёт 12.7 пулемёта М2,
- расчёт МК19.

4. Добавление новых моделей оружия:
- гранатомёт РПГ-27,
- огнемёт РПО «Шмель»,
- снайперская винтовка «Вал»,
- пулемёт ПКМ,
- ручной пулемёт РПК74М,
- автомат АК-74М,
- автомат АК-74М с подствольным гранатомётом ГП-25,
- крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96,
- снайперская винтовка СВД-С,
- снайперская винтовка СВ-98,
- пулемёт M249,
- штурмовая винтовка M16,
- штурмовая винтовка M16 с подствольным гранатомётом М203,
- штурмовая винтовка M4,
- штурмовая винтовка AUG,
- гранатомёт SMAW,
- гранатомёт AT4,
- пулемёт ДШКМ 12.7,
- пулемет М2 12.7,
- Пулемёт «Корд» 12.7,
- ПТУР «Метис»,
- автоматический станковый гранатомёт АГС-17,
- автоматический станковый гранатомёт Мк19,
- 82-мм миномёт «Поднос»,
- 81-мм миномёт М252,
- 60-мм миномёт М224,
- боеприпасы к РПГ-27/29, РПО, РПК-74, «Миними».

5. Обновление 2D-графики.
6. Обновление звукового сопровождения.
7. Обновление глобальной карты миссий.
8. Обновление интерфейса пользователя.

6. Какую музыку вы использовали в игре? Кто её автор и как долго она создавалась?

Саундтреки к игре созданы сочинскими музыкантами из группы the HellZippies. Это уже второй проект с их участием. Нами была поставлена задача, определены технические параметры и общая канва звучания. Первые семплы были готовы примерно через неделю, и они пришлись по вкусу всем, кто принимает участие в разработке игры. Нам нравится, как ребята работают, будем сотрудничать с ними и впредь.

7. Не боитесь ли вы того, что вас обвинят в разжигании войны между представителями русского населения и США?

Поскольку этот вопрос наверняка будет подниматься не раз в прессе, давайте остановимся на нём подробнее. Если ввести фразу «разжигание войны» в поисковик, то получим примерно следующую подборку: «Саакашвили винит Россию в разжигании войны», «Сторонники ЛДПР обвинили Вашингтон в разжигании войн в мире», «Чавес обвинил Колумбию в разжигании войны», «Вице-президент Колумбии обвинил супермодель Кейт Мосс в разжигании гражданской войны в его стране»… Думаю, дальше можно не продолжать. Нам, конечно, далеко до госпожи Мосс (она теперь, очевидно, должна бояться Сантоса), но хотелось бы понять, кого и почему, собственно, нужно бояться нам? Надеюсь, фраза «два года колонии по ст. 280 УК РФ получил сантехник Петров за выкрики на улице: «Всё прогнило, всю систему нужно менять» всё еще остаётся анекдотом.

Если серьезно, то мы ведь ведём речь о стратегическом варгейме - игре, построенной на вымышленном сюжете. Да, там присутствует виртуальный арсенал, но изображение оружия, согласитесь, не является пропагандой войны. Также в сценарии нет никаких призывов к войне, наоборот, можно сказать, что всё заканчивается «хеппи-эндом». Если вас интересует наша гражданская позиция, то мы свято верим, что «перезагрузка» отношений между Россией и США пойдёт по правильному пути и наш сценарий навеки останется лишь гипотезой.

8. Какие трудности приходилось вам преодолевать, разрабатывая проект?

Особых трудностей в работе не было: всё проходило спокойно и чётко, по запланированному графику, который был составлен таким образом, чтобы, как говорится в известном фильме, наши желания совпадали с нашими возможностями. Проект будет сдан в установленный планом-графиком срок. Правда, в ходе работы возникали вопросы к разработчикам движка в части интеграции новых юнитов и возможностей, но все они оперативно решались, за что наш коллектив выражает признательность Дмитрию Бабкину, соавтору игры Warfare.

9. Что бы вы сами хотели отметить в игре? На что стоит игрокам обратить внимание?

Мы думаем, игрокам понравится не только технологическое качество, но и атмосфера игры. Миссии - всего их 12 - логически связаны в кампанию, этапы прохождения которой отмечаются на глобальной карте. Здесь же игрок может почитать блоги наших бойцов, подготовиться к следующему заданию. В бою советуем искать тактические решения поставленных задач.

Игра устроена так, что «в лоб» миссии практически не проходимы. Полезно будет изучить возможности каждого юнита и умело применять их на практике, так как количество войск у игрока ограничено. Советуем не забывать общие принципы современного боя, где особенно важны разведка и авиаприкрытие, а также характер и особенности театра военных действий – горные территории Афганистана и Таджикистана.

10. Сколько людей работает над проектом?

В составе команды проекта - 8 человек, каждый из которых внёс свою лепту в создание игры:

Сценарист - Сергей Жуков,
Технический директор - Станислав Людмирский,
Интеграция, баланс, звук - Алексей Чинарёв,
Программирование - Даниил Агафонов,
Дизайн уровней и скрипты - Александр Щербань, Дмитрий Ананенко,
Графика - Станислав Людмирский, Михаил Смагин,
Видеоролики - Гумар Тимербаев, Даниил Агафонов.

11. Каковы минимальные требования, выдвигаемые игрой «Противостояние 3D. Перезагрузка» к системе?

Процессор: Pentium IV 3 ГГц или AMD Athlon 3000+;
Оперативная память: 2 Гб;
Видео: 256 Мб PCI-E, Nvidia GeForce 8600GT/ATI Radeon X1800;

12. Когда мы сможем в полной мере оценить масштабность и качество проекта на своих домашних ПК?

Релиз игры планируется на IV квартал 2009 года.

Спасибо.
Спасибо за внимание.

Категория: Игромания | Добавил: avtor (01 Ноя 2009)
Просмотров: 1848 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Московское время: 08:32
Сегодня 20 Май 2024 года.










Гость!
Полное имя Гость
Ваша группа Гости сайта;
Ваш IP: 3.146.176.254;
Вы с нами день
Мы рады вам ГОСТЬ! Чтобы не видеть рекламу, получить личный профиль и неограниченный доступ на сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Правила сайта!
Правила добавления
новостей!

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту



Полезное
Случайная новость
ИНТЕРНЕТ
Comodo Dragon 31.0.0.0 (& Portable) Multi/Rus
ИНТЕРНЕТ
Chromium 34.0.1818.0 ML/Rus (Portable)
ДОК. / УЧЕБ. ВИДЕО
Вещий Олег. Князь-оборотень (2008) TVRip
КНИГИ / ЖУРНАЛЫ
Укрощение цифровой обезьяны. Как избавиться от интернет-зависимости. Пан Алекс Сучжон-Ким
ИНТЕРНЕТ
The Bat! 6.2.8 Professional Edition
ФИЛЬМЫ / СЕРИАЛЫ
Диана: История любви / Diana (2013/WEBRip)
МУЗЫКА
VA - A state of Trance 821 (2017)
КНИГИ / ЖУРНАЛЫ
Драгоценная энциклопедия охотника
МУЗЫКА
Самая Свежая Российская Музыка (2014)
ОС / СБОРКИ
WPI StaforceTEAM v.1.3
Статистика



Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Кто on-line?
Нас посетили:
Последние статьи
партнерка за смс, заработок на смс-партн...
Как попасть на первую страницу поисковой...
Что делать если наступил страховой случа...
Что нужно знать о независимой экспертизе...
Карта Квартира+ ПИК
Как разблокировать доступ к сайту
ошибки синего экрана смерти
Как выбрать сейф и какие они бывают
Как выбрать мебель в офис
Как завязывать галстук, шарф и платок. П...
Как правильно целоваться

Сайт адаптирован для просмотра с разрешением монитора 1280х1024 1024х768 в браузерах Mozilla Firefox и Opera. ВАШ браузер: , а
Файлы для обмена и ознакомления предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним и не распространяем никаких нелегальных материалов, а так же материалов охраняемых авторским правом.
Для правообладателей!