Программы, игры, фильмы, музыка, книги, Portable, софт - Каталог статей
Развлекательно-познавательный портал softline2009.ucoz.ru
Главное меню
Разделы новостей
Новости Windows [0]
Новости НеWindows [2]
Всё о Windows Vista [0]
Вокруг софта [8]
Интернет [37]
Железо [2]
Мобильная жизнь [4]
Безопасность [8]
Игромания [2]
Общество/политика/в Мире [13]
Образование [8]
Разное [15]
Статьи не входящие в вышеперечисленные категории
Windows 7 [1]
Наука и технологии [6]
Случайная новость
из архива
Фильмы и мультфильмы
ОСАГО: перезагрузка. Специальный репортаж (2017) WEBRip
Portable Софт
Chromium 42.0.2285.0 Portable ML/Rus
Книги и Журналы
Юлия Лужковская - Диета для работы мозга
Книги и Журналы
Ричард Л. Брук - Тайландский бокс. Муай-тай
Portable Софт
Coolutils Total PDF Converter 5.1.48 Portable (Ml/Rus/2015)
Книги и Журналы
Э. Лависс, А. Рамбо - История XIX века. В 8-ми томах
Книги и Журналы
Г.Н. Курбанов - Справочник - памятка. Советы бухарских кулинаров
Книги и Журналы
А. Сорокоумов - Стратегии успеха в эпоху перемен. Коучинг игроков в бизнесе
Аудиокниги
Стивен Кинг - Опусти голову - и вперед (Аудиокнига)
Программы
Кулинарные рецепты 2.186 RUS/2015
Мультимедиа
Macgo Windows Blu-ray Player 2.11.1.1820 RePack by Diakov
Облако тегов
Главная » Статьи » Игромания

«Противостояние 3D. Перезагрузка»: Интервью с продюсером игры

Мировой финансовый кризис к концу 2009 года заставил правительства большинства стран вывести свои коалиционные войска из зоны боевых действий в Ираке и в Афганистане. Ответственность за поддержание порядка в этих странах легла на США.

Но в скором времени участились случаи незаконного проникновения вооруженных группировок на территорию Таджикистана, одновременно небывалыми темпами стала развиваться наркоторговля. Все эти процессы привели к реальной угрозе национальным интересам РФ. В августе 2010 года началась «десятидневная война» между Россией и США…

Издатель в России: «Руссобит-М»/GFI;
Разработчик: GFI;
Язык: Русский;
Дата релиза: IV квартал 2009;
Жанр: Стратегия / RTS.

Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, и назовите Вашу должность.

Михаил Смагин, продюсер проекта

1. Как появилась идея создать проект «Противостояние 3D. Перезагрузка»?

Стратегические игры – это хобби нашей команды. Поэтому идеи рождаются сами собой, то есть их нам подсказывает нынешняя ситуация на мировом рынке между Россией и другими странами. В частности, мы не могли обойти вниманием проблемы «перезагрузки» отношений между Россией и США.

Идея игры появилась после публикации в прессе фотографий символической красной кнопки с двусмысленной надписью «PEREGRUZKA», которую госсекретарь США вручила главе внешнеполитического ведомства нашей страны в марте сего года. Кстати, обратите внимание, что стилизация этой кнопки как раз и является логотипом игры. Не знаем, с умыслом американцы сделали ошибку или случайно, но если проанализировать происходящие сегодня в мире события, «перезагрузка» отношений действительно идёт непросто из-за сохраняющихся между нашими странами противоречий, накопленных за долгие годы. Это сложный процесс, уравнение со многими неизвестными. И решение этого уравнения не может быть однозначно положительным. Собственно, этот вариант и лёг в основу сценария нашей игры – игры о противостоянии интересов России и США в Средней Азии и на Среднем Востоке.

2. Чем этот проект отличается от своих предшественников?

Прежде всего - технологией. В отличие от прежних двумерных игр серии, новое «Противостояние» построено на мощном 3D-движке Warfare. Отличия невозможно будет не заметить, они бросаются в глаза: свободная камера, реалистичная физика, высококачественная технологичная графика и спецэффекты. В то же время мы постарались сохранить преемственность и взять лучшее от предыдущих игр серии: динамичный гейм-плей, реалистичную реконструкцию юнитов и вооружений, выверенный баланс. Таким образом, серия буквально претерпела перезагрузку и вышла на новый технологический уровень. В этом плане можно назвать этот проект этапным. Будем надеяться, что нововведения не только не разочаруют старых поклонников, но и вдохнут в популярный сериал новую жизнь.

3. Серия игр «Противостояние» достаточно хорошо известна публике и имеет своих фанатов. Чем собирается удивить ваша разработка на этот раз?

Частично ответ на этот вопрос содержится в предыдущем ответе. У «старой гвардии» есть такая особенность: фанаты очень любят модифицировать игру, настраивать её под себя, это люди опытные и творческие. Для них радостная весть: мы и впредь будем поддерживать открытый подход к архитектуре игры и оказывать всестороннюю техническую поддержку на нашем профильном интернет-портале www.sudden-strike.ru.

Следует отметить, что возможности редактирования игры и создания модификаций широки и легки в освоении. В техническом плане всё очень гибко. Не нравится, допустим, камера? Что ж, можно установить её произвольным образом, можно даже зафиксировать её, как в старых двумерных играх серии. Не нравится баланс или ТТХ – милости просим: редактируйте так, как считаете правильным. И большинство операций по редактированию игры можно понять и проделать самостоятельно (многие параметры изначально снабжены подсказками и комментариями), без каких-либо специальных инструментов. Впрочем, специнструменты тоже будут, в частности - полноценный редактор миссий. Так что, думаем, «старики» останутся довольны, а новичкам это придётся по вкусу.

4. На каком движке разрабатывается игра?

В игре использован трёхмерный движок, производства GFI-MiST land версии 1.1.5.0.

5. Какие нововведения будут в игре? Расскажите об этом поподробнее, пожалуйста, не ограничиваясь только рассказом о новых боевых единицах техники.

Все «фичи» игры Warfare сохраняются. Дополнительно были проведены работы по интеграции ключевой стороны игры – вооружённых сил Российской Федерации. Всего в игре присутствуют 4 стороны: Россия, США, Пакистан и Талибан. Игроку предстоит играть за Россию. Ниже приведен список изменений и дополнений:

1. Модификация юнитов:

- пограничники РФ,
- мотострелки РФ,
- десантники ВДВ,
- спецназ ГРУ,
- танкисты,
- снайперы РФ,
- морская пехота США,
- мотопехота США,
- танк Т-55 (Пакистан),
- грузовик m817 (Пакистан),
- САУ 2С1 «Гвоздика»,
- БТР-70,
- БТР-80,
- БМП-3,
- Ми-24,
- Ми-8,
- Су-25,
- С-130,
- пикапы Toyota,
- БРДМ-2,
- моджахед.

2. Введение новых моделей пехоты и техники: офицер РФ, пехотинцы с подствольным гранатометом ГП-25 и М-203, пехотинцы с одноразовым РПГ, БМД-3, БМП-2, САУ «Нона», T-90, БТРД, M109А4.

3. Добавление новых отрядов (сквадов) юнитов:

ВС РФ

ВДВ:
- отделение десантников, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца имеют по одному РПГ-27,
- тактическая двойка, вооружены АК-74 и АК-74 с ГП-25,
- тактическая двойка, вооружены РПК-74 и АК-74,
- пулемётный расчет, вооружены ПКМ и АК-74М,
- расчёт гранатомета РПГ-29, вооружены РПГ-29 и АК-74М,
- снайперская пара ВДВ, вооружены СВД и АК-74 с оптикой,
- сапёрное отделение,
- противотанковый расчёт, вооружены ПТРК «Метис»,
- расчёт огнемётчиков, вооружены РПО «ШМЕЛЬ»,
- танковый экипаж,
- водители,
- расчёт 82-мм миномёта «Поднос»,
- расчёт 12.7 пулемёта «Корд»,
- расчёт АГС-17,
- расчёт 12.7 пулемёта ДШКМ.

Спецназ ГРУ
- группа СпН ГРУ, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца РПГ-27,
- тактическая двойка, вооружены АК-74 и АК-74 с ГП-25,
- тактическая двойка, вооружены РПК-74 и АК-74 с ГП-25,
- пулемётный расчёт, вооружены ПКМ и АК-74 с ГП-25,
- снайперская пара спецназа ГРУ, вооружены СВД и АК-74 с оптикой,
- снайперская пара спецназа ГРУ, вооружены крупнокалиберной винтовкой ОСВ-96 и АК-74М с оптикой,
- передовой авианаводчик (возможность вызова авиации).

Пограничники РФ:
- мотоманевренная группа погранвойск, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца имеют по одному РПГ-27,
- пулеметный расчет, вооружены ПКМ и АК-74М,
- расчет гранатомета РПГ-29, вооружены РПГ-29 и АК-74М,
- пограничный дозор, вооружены АК-74М.

Мотострелки РФ:
- мотострелковое отделение, на вооружении АК-74М (один с ГП-25), РПКС-74, три бойца имеют по одному РПГ-27,
- пулемётный расчет, вооружены ПКМ и АК-74М,
- расчёт гранатомёта РПГ-29, вооружены РПГ-29 и АК-74М,
- мотострелки-снайперы, вооружены СВД-С и АК-74М с оптикой.

ВС Пакистана:
- добавление новых сквадов (пехоты, спецназа и др.).

ВС США:
- добавление новых сквадов (пехоты сухопутных войск, лёгких и тяжелых отрядов, пулеметных расчётов),
- изменение структуры сквадов морской пехоты и рейнджеров США,
- расчёт легкого миномёта М224,
- расчёт миномёта М252,
- расчёт 12.7 пулемёта М2,
- расчёт МК19.

4. Добавление новых моделей оружия:
- гранатомёт РПГ-27,
- огнемёт РПО «Шмель»,
- снайперская винтовка «Вал»,
- пулемёт ПКМ,
- ручной пулемёт РПК74М,
- автомат АК-74М,
- автомат АК-74М с подствольным гранатомётом ГП-25,
- крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96,
- снайперская винтовка СВД-С,
- снайперская винтовка СВ-98,
- пулемёт M249,
- штурмовая винтовка M16,
- штурмовая винтовка M16 с подствольным гранатомётом М203,
- штурмовая винтовка M4,
- штурмовая винтовка AUG,
- гранатомёт SMAW,
- гранатомёт AT4,
- пулемёт ДШКМ 12.7,
- пулемет М2 12.7,
- Пулемёт «Корд» 12.7,
- ПТУР «Метис»,
- автоматический станковый гранатомёт АГС-17,
- автоматический станковый гранатомёт Мк19,
- 82-мм миномёт «Поднос»,
- 81-мм миномёт М252,
- 60-мм миномёт М224,
- боеприпасы к РПГ-27/29, РПО, РПК-74, «Миними».

5. Обновление 2D-графики.
6. Обновление звукового сопровождения.
7. Обновление глобальной карты миссий.
8. Обновление интерфейса пользователя.

6. Какую музыку вы использовали в игре? Кто её автор и как долго она создавалась?

Саундтреки к игре созданы сочинскими музыкантами из группы the HellZippies. Это уже второй проект с их участием. Нами была поставлена задача, определены технические параметры и общая канва звучания. Первые семплы были готовы примерно через неделю, и они пришлись по вкусу всем, кто принимает участие в разработке игры. Нам нравится, как ребята работают, будем сотрудничать с ними и впредь.

7. Не боитесь ли вы того, что вас обвинят в разжигании войны между представителями русского населения и США?

Поскольку этот вопрос наверняка будет подниматься не раз в прессе, давайте остановимся на нём подробнее. Если ввести фразу «разжигание войны» в поисковик, то получим примерно следующую подборку: «Саакашвили винит Россию в разжигании войны», «Сторонники ЛДПР обвинили Вашингтон в разжигании войн в мире», «Чавес обвинил Колумбию в разжигании войны», «Вице-президент Колумбии обвинил супермодель Кейт Мосс в разжигании гражданской войны в его стране»… Думаю, дальше можно не продолжать. Нам, конечно, далеко до госпожи Мосс (она теперь, очевидно, должна бояться Сантоса), но хотелось бы понять, кого и почему, собственно, нужно бояться нам? Надеюсь, фраза «два года колонии по ст. 280 УК РФ получил сантехник Петров за выкрики на улице: «Всё прогнило, всю систему нужно менять» всё еще остаётся анекдотом.

Если серьезно, то мы ведь ведём речь о стратегическом варгейме - игре, построенной на вымышленном сюжете. Да, там присутствует виртуальный арсенал, но изображение оружия, согласитесь, не является пропагандой войны. Также в сценарии нет никаких призывов к войне, наоборот, можно сказать, что всё заканчивается «хеппи-эндом». Если вас интересует наша гражданская позиция, то мы свято верим, что «перезагрузка» отношений между Россией и США пойдёт по правильному пути и наш сценарий навеки останется лишь гипотезой.

8. Какие трудности приходилось вам преодолевать, разрабатывая проект?

Особых трудностей в работе не было: всё проходило спокойно и чётко, по запланированному графику, который был составлен таким образом, чтобы, как говорится в известном фильме, наши желания совпадали с нашими возможностями. Проект будет сдан в установленный планом-графиком срок. Правда, в ходе работы возникали вопросы к разработчикам движка в части интеграции новых юнитов и возможностей, но все они оперативно решались, за что наш коллектив выражает признательность Дмитрию Бабкину, соавтору игры Warfare.

9. Что бы вы сами хотели отметить в игре? На что стоит игрокам обратить внимание?

Мы думаем, игрокам понравится не только технологическое качество, но и атмосфера игры. Миссии - всего их 12 - логически связаны в кампанию, этапы прохождения которой отмечаются на глобальной карте. Здесь же игрок может почитать блоги наших бойцов, подготовиться к следующему заданию. В бою советуем искать тактические решения поставленных задач.

Игра устроена так, что «в лоб» миссии практически не проходимы. Полезно будет изучить возможности каждого юнита и умело применять их на практике, так как количество войск у игрока ограничено. Советуем не забывать общие принципы современного боя, где особенно важны разведка и авиаприкрытие, а также характер и особенности театра военных действий – горные территории Афганистана и Таджикистана.

10. Сколько людей работает над проектом?

В составе команды проекта - 8 человек, каждый из которых внёс свою лепту в создание игры:

Сценарист - Сергей Жуков,
Технический директор - Станислав Людмирский,
Интеграция, баланс, звук - Алексей Чинарёв,
Программирование - Даниил Агафонов,
Дизайн уровней и скрипты - Александр Щербань, Дмитрий Ананенко,
Графика - Станислав Людмирский, Михаил Смагин,
Видеоролики - Гумар Тимербаев, Даниил Агафонов.

11. Каковы минимальные требования, выдвигаемые игрой «Противостояние 3D. Перезагрузка» к системе?

Процессор: Pentium IV 3 ГГц или AMD Athlon 3000+;
Оперативная память: 2 Гб;
Видео: 256 Мб PCI-E, Nvidia GeForce 8600GT/ATI Radeon X1800;

12. Когда мы сможем в полной мере оценить масштабность и качество проекта на своих домашних ПК?

Релиз игры планируется на IV квартал 2009 года.

Спасибо.
Спасибо за внимание.

Категория: Игромания | Добавил: avtor (01 Ноя 2009)
Просмотров: 1845 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Московское время: 14:03
Сегодня 04 Май 2024 года.










Гость!
Полное имя Гость
Ваша группа Гости сайта;
Ваш IP: 18.221.15.15;
Вы с нами день
Мы рады вам ГОСТЬ! Чтобы не видеть рекламу, получить личный профиль и неограниченный доступ на сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Правила сайта!
Правила добавления
новостей!

Логин:
Пароль:

Поиск по сайту



Полезное
Случайная новость
ОС / СБОРКИ
Windows 7 Pre-Activated SP1 AIO 8in1 x64 IE11 Jan2014 (ENG/RUS/GER/UKR)
ДОК. / УЧЕБ. ВИДЕО
Динозавр - друг человека? (2008) TVRip
МУЗЫКА
Новая Русская Дискотека Самые Свежие Хиты (2014)
ИНТЕРНЕТ
ProgDVB Professional Edition 7.01.01 Rus
БЕЗОПАСНОСТЬ
Emsisoft Emergency Kit v.4.0.0.17 (DC 29.01)
ИГРЫ
Construction Machines (2014) PC
СИСТЕМА
UltraCopier 1.0.1.11
ФИЛЬМЫ / СЕРИАЛЫ
Мы – вундеркинды / Wir Wunderkinder (1958) DVDRip
КНИГИ / ЖУРНАЛЫ
Серия Никола Тесла. Рассекреченная история (14 томов)
ФИЛЬМЫ / СЕРИАЛЫ
Анна / Anna (1967) DVDRip
Статистика



Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто on-line?
Нас посетили:
Последние статьи
партнерка за смс, заработок на смс-партн...
Как попасть на первую страницу поисковой...
Что делать если наступил страховой случа...
Что нужно знать о независимой экспертизе...
Карта Квартира+ ПИК
Как разблокировать доступ к сайту
ошибки синего экрана смерти
Как выбрать сейф и какие они бывают
Как выбрать мебель в офис
Как завязывать галстук, шарф и платок. П...
Как правильно целоваться

Сайт адаптирован для просмотра с разрешением монитора 1280х1024 1024х768 в браузерах Mozilla Firefox и Opera. ВАШ браузер: , а
Файлы для обмена и ознакомления предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним и не распространяем никаких нелегальных материалов, а так же материалов охраняемых авторским правом.
Для правообладателей!